PR_Antikriz_600х100.gif

Стремительно происходящие изменения в современном обществе и развитие информационных технологий меняют образ жизни людей, медиапотребление и, соответственно, трансформируют форматы потребляемого контента.

Тема номера  – «PR-ТЕКСТЫ В ЭНЕРГЕТИКЕ. ЧТО ТРЕБУЕТ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЯЗИ СCover PS 9 2022 ТРАНСФОРМАЦИЕЙ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ»

Евгения Волконская

Стремительно происходящие изменения в современном обществе и развитие информационных технологий меняют образ жизни людей, медиапотребление и, соответственно, трансформируют форматы потребляемого контента.

Рубрика – «Мнение»

Татьяна Баева

PR-ТЕКСТЫ. КАК ЗАЦЕПИТЬ ЧИТАТЕЛЯ

Главный редактор журнала не знает об этом материале. Мы в редакции собрали его сами, без его ведома, потому что здесь отзывы о книге, которая буквально на днях вышла из типографии. Совсем скоро вы сможете купить ее в книжных магазинах и составить свое мнение. Ждем и ваши рецензии, лучшие обязательно опубликуем.

Итак, книга Тимура Асланова «PR-тексты. Как зацепить читателя». Второе издание.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД: КЕЙСЫ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Татьяна Морозова

Личный брендинг предпринимателя похож по методологии на брендинг товаров и услуг.

Там тоже строится платформа бренда, образ и коммуникации с той разницей, что для человека мы ничего не придумываем, нет так называемой «ценностной надстройки», есть уже существующие индивидуальные ценности эксперта, которые становятся опорой для его бизнес-идентичности и впоследствии большим личным ресурсом и навигатором для его бизнеса.

ПРОДВИЖЕНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА ЭКСПЕРТА

Алексей Старков

Проработав свыше 10 лет в индустрии строительства, а также получив навыки в ряде смежных областей, естественным шагом развития для меня как профессионала являлась демонстрация собственной экспертности и усвоенных знаний предметной области.

ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ АРТ- КЛАСТЕРЫ МИЛЛИОНЕРЫ, А ДРУГИЕ ПОГИБАЮТ

Мария Самсонова

2016 год для стороннего наблюдателя ничем не особенным не выделился, происходили катаклизмы и события в рамках привычного контента, но именно 2016 год можно считать точкой отсчета нового течения в стране – в России появился и стал активно развиваться тренд «на культуру».

Рубрика – «Коммуникационная стратегия»

РЕБРЕНДИНГ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Константин Мошкин

В современных условиях ряд компаний сталкиваются с необходимостью корректировки ключевых составляющих бренда. О том, как максимально эффективно пройти процесс ребрендинга, кому и почему не стоит это делать, поделились эксперты.

КАК ОТРАЖАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АТАКИ И ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ ЧЕРНОМУ PR

Сергей Рытиков

Черный пиар — старый и эффективный способ борьбы с конкурентами. С развитием интернета его стали использовать значительно чаще, ведь охваты аудитории просто огромные. Обратите внимание на число ежемесячных запросов в Яндексе «черный пиар заказать» на скриншоте ниже. Выходит так, что защита от черного пиара — необходимый инструмент для каждой компании.

ОСОБЕННОСТИ PR-КАМПАНИИ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Мария Пайсина

Когда я еще не работала в спортивной индустрии, мне казалось, что именно в ней настоящая жизнь. Яркие рекламные кампании, запоминающиеся PR-ходы, сумасшедшая энергетика спортсменов и болельщиков. Вспомните нашумевшие This girl can от Sport England, Thank you, mum от P&G, легендарные Just do it от Nike, в которых адреналин буквально вытекает с экрана прямо тебе в вены, – и вы поймете, о чем я.

Рубрика – «Практика»

КАК СТАВИТЬ KPI В КОНТЕНТЕ ВО ВКОНТАКТЕ

Алекс Волков

В прошлом выпуске (журнал «Пресс-служба», № 8 – прим. ред.) мы разобрали KPI для рекламы в социальных сетях, и если вам было тогда сложно, то приготовьтесь — на очереди KPI для контента.

КАК ПЕРЕЙТИ ИЗ ОДНОЙ СОЦСЕТИ В ДРУГУЮ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО

Варвара Салтанович

Компании, не имеющие стратегии развития бизнеса в социальных сетях, в 2022 году заморозили свои бюджеты и кинулись на поиски эксперта той сети, в которую хотят перейти.

Рубрика – «Продолжение следует»

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ B2B

Леона Дружинина

Одна из популярнейших тем в ваших комментариях, друзья. Напомню, в прошлом номере мы начали обсуждать технологии, инструменты и способы работы в социальных сетях с точки зрения B2B. Продолжаем разговор. Кстати, вы тоже можете к нему присоединиться, прислав свой комментарий.

Рубрика – «Круглый стол»

ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК БИЗНЕС-ЭГО-ПРОЕКТ

Инна Дружинина

«Тебе нужен личный бренд!» – типичный совет маркетолога в 2022 году. А так ли нужен этот «личный бренд»? И должны ли все направить усилия на достижение популярности и экспертности в социальных сетях? Давайте разберёмся.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Алина Малинина

В прошлых номерах мы получили много откликов от вас, уважаемые читатели, по поводу формирования и продвижения личного бренда врача. Предлагаем продолжить тему. Собрали мнения экспертов о работе с брендом предпринимателя. Вы тоже можете включиться в дискуссию и присылать свои комментарии.

КОНЦЕПЦИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ И РИСКИ СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Елена Грибачева

Действительно ли важно развитие личного бренда предпринимателя? Что это понятие подразумевает? Каких высот позволяет достичь бренд бизнесменам разных уровней? Надеюсь, каждый найдет для себя ответы на перечисленные вопросы в данной статье.

Рубрика – «Экспертное мнение»

ИНФЛЮЕНСЕРЫ И ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ В B2C И B2B

Анна Кириченко

Оскар Уайльд писал, что «влиять на другого человека — это значит передать ему свою душу». Спорить с великим ирландским поэтом бесполезно и бессмысленно. Например, включаете телевизор или листаете ленту в социальных сетях и видите любимого блогера или исполнителя, вряд ли переключите или свайпните. Даже если там будет написана чушь, вы прочитаете и пойдёте дальше бродить по просторам информационного пространства.

Рубрика – «Коммуникации»

ПРОДВИЖЕНИЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ

Анна Баграмова

Начиная разговор о продвижении государственного или муниципального дома культуры, необходимо обозначить особенности функционирования учреждения, понять, какие цели преследует учреждение, какие целевые аудитории для продвижения необходимо выделить, и уже исходя из этого выбирать каналы продвижения и работы с аудиториями.

Рубрика – «Комментарии»

СОЦСЕТИ КАК ПЛОЩАДКА ПРОДВИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

Антон Томиленко

Любую PR-кампанию или маркетинговую активность нужно строить от запросов аудитории. Поэтому сначала лучше задуматься не о площадках продвижения, а об изучении целевой аудитории (ЦА).

3

Реклама на сайте

3

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif