Этот выпуск журнала получился самым масштабным за всю нашу историю – количество страниц близится к ста! Как всегда, осенний номер приурочен к началу очередного высокого сезона в промоиндустрии и подготовке к Новому году. Наш «дождливый» ликбез на этот раз посвящен классике деловых подарков – зонтам, а в другом лонгриде мы подробно осветили тему технологий будущего в промоиндустрии – нейросетей и искусственного интеллекта. Кроме того, на страницах журнала мы подробно рассказали об отраслевых выставках Азиатского региона, прошедших весной 2024 года, и представили анонс легендарной Mega Show Гонконг, которая состоится в октябре 2024. Кстати, быстро и надежно привезти любой товар из-за рубежа вам поможет логистическая компания Dmmark, которую мы впервые представили на страницах журнала.
Этот выпуск журнала – юбилейный, 50-й! В праздничном лонгриде мы рассказали об основных вехах в истории журнала, планах на будущее, а также привели отклики наших постоянных экспертов, друзей и партнеров. Кроме того, мы традиционно подвели итоги прошедшего года, собрали статистику и осветили актуальные тренды деловых подарков весна/лето 2024, представили обзор HR-функций корпоративного мерча. А специально к сезону подготовили «питьевой» ликбез об аксессуарах для напитков, параллельно протестировав несколько премиальных термокружек. Другие новинки посуды и кухонной утвари представила компания FineDesignGroup (оптовый поставщик и эксклюзивный дистрибьютор бренда Liberty Jones в России).
Пролистать / скачать электронную версию
Зимний выпуск журнала традиционно посвящен выбору корпоративных подарков к весенним праздникам – 23 Февраля и 8 Марта. Открывают журнал премиальные подарочные решения: уникальные изделия ручной работы от Волгореченского ювелирного завода «Русское серебро» (посуда из хрусталя с серебром по мотивам русских сказок), драгоценные новинки от Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» (посуда и столовые приборы, декор для дома, барные аксессуары), бизнес-сувениры и VIP-подарки на заказ от Diamond-Gift, итальянские сумки и рюкзаки от Merlion (дистрибьютор всемирно известных брендов The Bridge и Moleskine), солидные аксессуары из натуральной кожи от крупнейшего производителя в Сибири – BoomGift.
13 января стартовал I-й Всероссийский конкурс видеоконтента образовательных учреждений среднего, среднего профессионального и высшего образования РФ «Самая Огромная Страна». Конкурс будет проводиться с января по май 2024 года. Участие в конкурсе принимают команды учащихся (не более 10 человек) образовательных учреждений среднего, среднего профессионального и высшего образования РФ.
Осенний выпуск журнала, приуроченный к началу очередного высокого сезона в промоиндустрии, получился очень насыщенным и разноплановым. В преддверии новогодних праздников мы решили представить читателям все многообразие тематических бизнес-презентов. Открывают журнал драгоценные подарки от Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» (посуда, декор и аксессуары для дома, елочные украшения), премиальные подарочные решения от компании iLUXE (наборы сомелье, барные аксессуары, дизайнерские предметы интерьера), брендированная ювелирная промопродукция от DIAMOND-GIFT, поистине сказочные изделия ручной работы Волгореченского ювелирного завода «Русское серебро».
Под таким лейтмотивом прошёл VII Всероссийский форум, посвященный женскому предпринимательству и личному бренду. Он состоялся 7 сентября в Казани и его организатором выступил бизнес-клуб «Деловые женщины Татарстана». На ежегодный форум «7:0 в пользу личного бренда» были приглашены самые значимые представительницы бизнес-среды и органов власти Татарстана. Всего в мероприятии приняли участие более 300 человек.
Организатором мероприятия выступает бизнес-клуб “Деловые женщины Татарстана”. На ежегодный форум «7:0 в пользу личного бренда», посвященный женскому предпринимательству приглашены самые значимые представительницы бизнес-среды и органов власти Татарстана. Спикеры и гости деловой площадки обсудят актуальные тренды создания персонального имиджа предпринимателей, его влияния на развитие компаний и общий инвестиционный климат республики в 2023 году.
В весеннем выпуске журнала мы традиционно подвели итоги прошедшего года и собрали мнения крупных игроков рынка об ожидаемых трендах и прогнозах на первое полугодие 2023. Также мы подробно рассказали об особенностях перехода многих сувенирных компаний на онлайн-маркетплейсы, а героем нашей постоянной рубрики «Социальный проект» стала сеть инклюзивных мастерских «Простые вещи».
Приглашаем вас на международную конференцию «Маркетинговые решения - 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС 6 апреля.
«Высокий сезон» в промоиндустрии продолжается: куранты уже отгремели, но теперь пора готовиться к весенним праздникам, поэтому свежий выпуск журнала традиционно посвящен выбору корпоративных подарков к 23 Февраля и 8 Марта. На страницах этого номера вы найдете множество вариантов презентов для мужчин и женщин. Для самых дорогих и уважаемых людей мы подготовили обзоры премиальных подарков от Merlion (дистрибьютора всемирно известных брендов Parker, Caran d'Ache, Pelikan, Piquadro, Moleskine, Victorinox), Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» (корпоративные и индивидуальные изделия из драгоценных металлов), Avalonica (умные гаджеты и аксессуары экосистемы XIAOMI).