Журнал «Пресс-служба» я читаю больше года. Это – кладезь информации для профессионала в области PR, маркетинга и коммуникаций. Темы, поднимаемые на страницах издания, – всегда актуальны. Они позволяют специалистам постоянно держать руку на пульсе современных практических (!) знаний. Особенно интересно знакомиться с кейсами коллег, в которых они щедро делятся своим опытом.
Отдельно хочу поблагодарить редакционную коллегию журнала за то, что она одной из
первых стала освещать такую востребованную на сегодня тему как продвижение и управление репутацией в TikTok. В то время как многие специалисты все еще сомневаются, а стоит ли выходить на эту площадку, материалы о TikTok в журнале позволят пиарщикам на шаг опережать остальных коллег по смежным отраслям рынка. Ведь «Пресс-служба» является максимальной концентрацией пользы и практики для PR-профи.